Yamasaki Lizard

Сегодня мы познакомимся поближе с очередной моделью Ямасаки. На сей раз это будет Лизард. Это классический дорожный мопед, с прямой посадкой, широким и высоким рулем и большими подножками-платформами для пассажира.

617d01cbc0a398afee0b693b684f32c0.JPG

Двигатель тот же,что и на всей остальной серии мопедов Ямасаки, а именно 139FMB, клон старого мотора Хонда.

fca866557ff63c90b117285e9be452ae.JPG

По статистике этот мопед,а так же версию Lux , покупают люди более старшего возраста,чем остальные модели Ямасаки. Давайте попробуем разобраться почему?

Посадка за рулем прямая и комфортная, отличается от допустим Кобры, у которой руль сделан на клипонах. Чуть удлинена база, что положительным образом сказалось на поведении мопеда на дороге. Широкие платформы-подножки пассажира,позволяют при желании закрепить на них груз.

d272126a856eb955ac7f327dd4f4d007.JPG

e197939584c80b5fb012e8963d8ead45.JPG

Задний багажник тоже внушает уважение и способен вместить на себе большое количество самого разнообразного барахла. :)

2983aee4e365ef3109f7dbe05b028bbc.JPG

Вообще весь облик мопеда вызывает ассоциации со старыми советскими мотоциклами и у кого-то вполне способен вызвать приступ ностальгии. Присмотритесь к форме поворотников? Ничего не напоминает?

8e514b0773bd5e43ea2f803be4e797d4.JPG

Передняя вилка с резиновыми гофрами.

4e97298c6e4f86f3f19691d68fc2fa38.JPG

Передняя фара.

1191c7ac0023875375a36c2b7c97ba5e.JPG

Панель приборов с индикатором включенной передачи.

67da4a67cbf30e8a9a0e11b0c5c7ec05.JPG

Задний стоп-сигнал.

2ae781dd8b0c11327c6155e202c728ef.JPG

Надеюсь после просмотра этого обзора ,вам стало чуточку понятнее,почему именно эта модель пользуется спросом у сельских жителей, дачников и рыболовов-охотников. Ведь он позволяет не только доставить себя из пункта "А" в пункт "Б", но и захватить с собой и комфортно перевезти практически любой груз, от мешка картошки до палатки с удочками....

d582640b4e6dc762acc0af074249b536.JPG