Yamasaki Redneck

Сегодняшний обзор я бы хотел посвятить очень редкому, на дорогах страны , мопеду Yamasaki Redneck.
Стоит признать, что его вряд ли купит житель крупного мегаполиса, его стихия - проселочные дороги и каждодневная тяжелая работа.

0dfa0918b0a6d9eb3271791f440cb842.JPG


Мопед оснащен всё тем же старым добрым двигателем 139FMB ,аналогом Хонда Каб, поэтому в каких-то дополнительных представлениях не нуждается.

eaa8a2a2c0b785ce6358fdcba22454ca.JPG


Так как мопед является «рабочей лошадкой» то и эстетики в нём по минимуму. Всё функционально и просто.
Передний багажник выдерживает нагрузку до 15 кг. Руль оснащен защитой и при возможном падении поможет сохранить органы управления целыми. Форма зеркал также далека от изысков, однако претензии к обзору не возникает.

e9e7294cef255d4d5be81d0a5b45a52f.JPG


Особое внимание я бы хотел обратить на седло, такое редко встретишь на современных моделях, оно широкое и большое, похоже на скамейку у дома.

40215125fdc7b93f4609aac13425307a.JPG

Задние амортизаторы также сделаны проще некуда и оснащены минимумом регулировок.

f5643fa97c2a2dea652636bc2047ec21.JPG

b73d8e3ae5de2153b3b7a7f691498241.JPG


Большой задний багажник

80a822f13b27df8766d0ea26628d852c.JPG


Резина со средним рисунком протектора, для тяжелого бездорожья нужно поставить резину с более развитыми грунтозацепами.

136b0e4336bf84535a66db9b98d9b6f9.JPG

Панель приборов сама простота, ничего лишнего.

add28e73a608c88772858ef3a55ec0d6.JPG

Мопед оснащен барабанными тормозами, что для утилитарной эксплуатации вполне оправдано.

65bb5efa11c118857c4d5df4b5700464.JPG

700e8889a58eeb840c162546cc699015.JPG



Несмотря на всю свою простоту и утилитарность, этот мопед заслуживает того,чтобы на него обратили внимание. Это самый дешевый мопед в модельном ряду Ямасаки в России, его розничная цена не превышает 30 тысяч рублей. Да ,за эти деньги можно купить 110 кубовую китайскую Альфу, но тот кто понимает разницу,сделает правильный выбор.

6098baceb72bfbc67a266889d4cbeb05.JPG