Мини-обзор мопеда Yamasaki Cobra

В сегодняшнем обзоре, мне бы хотелось рассказать вам о самой популярной модели в линейке 50 кубовых мопедов Yamasaki. Вы удивитесь, но это не понтовый Скорпион, а симпатичная рабочая лошадка - Yamasaki Cobra.

2329a65cae42f2dcb9f2890f5bec6bc3.JPG



Рецепт успеха подобных мопедов и мотоциклов очень прост, как и они сами. Надежный и всеядный двигатель, большие колеса, удобная посадка и низкие эксплуатационные расходы. Всё это в полной мере относится и к нашей Кобре. Мотор 139FMB ведет свою родословную от Хонды Каб и отличается простой и надежной конструкцией, позволяющей при желании легко увеличить объем двигателя до 110 см3 .

Главным и наиболее существенным недостатком этого двигателя является вибрация, в некотором диапазоне оборотов она очень ощутима.

В отличие от популярных у нас в стране Альф, здесь используется коробка передач мотоциклетного типа, что облегчает дальнейший переход владельца на мотоциклы с большей кубатурой двигателя.

cf0a748d24b26c91614dd81bc45504e7.JPG


Внешний дизайн мопеда напоминает популярный мотоцикл Ямаха YBR , простые и понятные органы управления, прямая посадка, удобные зеркала.

00918a0d8dc74db71fdb13c43d4fb213.JPG


Панель приборов также очень простая и информативная, ничего лишнего.

46aac83266a467da67f40468140d1c5e.JPG



Подвеска и тормоза также обошлись без изысков, всё просто, надежно и ремонтопригодно. Из плюсов стоит отметить наличие литых колесных дисков и переднего дискового тормоза. Впрочем, и заднего барабанного хватает, что называется за глаза.

c31561d90a457eb905917c63f5d71246.JPG


В заключении хотелось бы отметить, что по соотношению цена-качество у Кобры мало соперников среди 50 кубовых мопедов. Даже обязательное получение прав с ноября 2013 никак не повлияло на объем продаж, ведь мопеды всё еще не нужно регистрировать в ГИБДД, покупать полис ОСАГО и платить транспортный налог.

ab7401f9afc21b22799a47a38216b220.JPG